• Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Политика возврата товаров надлежащего качества

Правила возврата/обмена товара: В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существует два случая, когда Покупатель может вернуть купленный товар в магазин:

1) товар неисправен:

- товар неисправен и находился в ремонте, но после ремонта снова проявился тот же дефект по причинам, не зависящим от потребителя;

- товар неисправен и присутствует один из следующих фактов: сервисный центр вообще не может его исправить; сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней; после ремонта товар становится существенно иным, перестает выполнять какие-либо функции.

2) товар не понравился:

Товар новый (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Процедура возврата/обмена товара:

1. Вы приезжаете к нам в магазин. При необходимости проверки качества товара возможно проведение экспертизы, в ходе которой устанавливается факт соответствия условиям эксплуатации. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». При оформлении возврата/обмена необходимо иметь при себе: товар (и всю его упаковку).

2. Вы отправляете товар (в надлежащем виде и полной комплектации, на момент продажи) Новой Почтой. Расходы на доставку оплачивает покупатель. После отправки товара сообщите менеджеру номер накладной. После получения товара и его осмотра нами, деньги за товар будут возвращены на карту покупателя.

Расчеты с покупателем производятся в течение 14 дней с даты возврата, исходя из стоимости товара на момент покупки. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Правилами продажи товаров под заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 г. № 103.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" предприятие может отказать потребителю в обмене и возврате товара надлежащего качества, если он относится к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.

Способы оплаты заказа

1. Оплата на карту Приват Банка

Оплата на карту Приват Банка производится после согласования заказа с менеджером. Менеджер отправит смс с номером карты для оплаты. После оплаты необходимо подтвердить ее звонком.

2. Наложенный платеж

Отправка заказа наложенным платежом возможна, если стоимость товара превышает 1000 грн и страховой платеж составляет 80-100 грн.

(При отправке эта сумма вычитается из суммы заказа. Учитывайте комиссию Новой Почты при отправке наложенным платежом: 20 грн + 2% от стоимости заказа).

Способы доставки

1. Новая Почта

Отправка в течение 1-3 дней после подтверждения оплаты. В воскресенье отправок нет.